Этапы проектирования модульных программ

Модульная программа МТН-обучения, разработанная на базе концепции про­фессионального обучения «Модули трудовых навыков», составляется на основе анализа деятельности специалиста, изучения ее содержания и структуры и пред­ставляет собой совокупность модульных блоков. Читать далее Этапы проектирования модульных программ

Принципы и подходы к проектированию модульной программы

Дидактическая система модуля обучения прогнозируется, проектируется и осуществляется на основе общих и специфических научных принципов. При проектировании модульной программы необходимо учитывать следую­щие общие принципы: Читать далее Принципы и подходы к проектированию модульной программы

Модульные технологии. Модульное обучение в профессиональной школе

Сущность модульного обучения

Модульное обучение, общие положения которого были сформулированы в кон­це 60-х гг. XX в. в США, возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе многие прогрессивные идеи, накопленные в педагогической теории и практике. Читать далее Модульные технологии. Модульное обучение в профессиональной школе

Интернет в обучении

Рамки использования компьютеров в обучении постоянно рас­ширяются. Большие перспективы резкого повышения интереса к совершенствованию обучения в вузах, по мнению многих специа­листов, имеет Интернет. Читать далее Интернет в обучении

Компьютеризация учебного процесса

Проблема компьютеризации стала одной из наиболее важных проблем образования. Необходимость компьютеризации обуслов­лена прежде всего требованиями интенсификации развития на­родного хозяйства и ускорения научно-технического прогресса во всех сферах нашего общества. Читать далее Компьютеризация учебного процесса

Компьютерные технологии а обучении

Компьютерные технологии обучения — это процессы сбора, переработки, хра­нения и передачи информации обучаемому посредством компьютера. К настоя­щему времени наибольшее распространение получили такие технологические направления, в которых компьютер является: Читать далее Компьютерные технологии а обучении

Технологии проектного обучения

Игровое проектирование может перейти в реальное проектирование, если его результатом будет решение конкретной практической проблемы, а сам процесс будет перенесен в условия действующего предприятия или в учебно-производ­ственные мастерские. Читать далее Технологии проектного обучения

«Мозговой штурм» и дидактическая игра

«Мозговой штурм» ставит своей целью сбор как можно большего количеств идей, освобождение учащихся от инерции мышления, активизацию творческого мышления, преодоление привычного хода мыслей при решении поставленной проблемы. Читать далее «Мозговой штурм» и дидактическая игра